Это 2001 год, а также я сижу перед квадратным экраном компьютера. Между прочим, экран – это сливочный бежевый цвет, который по причинам без ведома для меня был цвет во всем мире, который тогда связан с компьютером. Я терпеливо жду синей панели по экрану, чтобы перейти на 100%. После того, что ощущается навсегда, наконец, я скачал свой самый первый музыкальный трек MP3 на Napster, а также сохранил, что у меня был беспрецедентный доступ к музыке.
В те дни я был блаженно не информирован, насколько монументальным (и незаконным) Напстером в итоге оказались для будущего музыки, а также его распространения. Мы можем много возможностей для Напстера, однако одно можно сказать наверняка, это проложило метод оцифровки музыки. Сначала сначала Napster, затем iTunes, а также сейчас потоковая музыка с такими платформами, как Spotify, Apple Music, а также YouTube Music.
Есть какая -то стигма, связанная с NFT. Они часто драматизируются в двух разных крайностях, из глупых JPG, мошенничества или даже всего будущего мира. Оба несколько абсурдно, однако они оба используют призрачный сложный характер технологии
Изображение через Дэвид Пупаза
Кажется, мы обнаружили, что сидели на подобном досаде, подобном напстеру. Музыка появляется так, как будто она будет революционизировать NFTS. Однако, чтобы объяснить этот шаблон, а также, почему это может быть больше, чем просто крипто-бер-идеализм, мы должны сначала понять нынешнюю атмосферу в музыкальной индустрии. Многие звезды представили проекты NFT совсем недавно, а также большинство из них разнообразия из разных попыток привлечь своих самых лояльных последователей или просто позволяя художникам избавиться от давления звукозаписывающих лейблов или влияния отрасли.
Это не трюк, что потоковая музыка, хотя и практичная для пользователя, создала некоторые проблемы с артистами. Согласно данным, опубликованным Spotify, есть только 13 000 художников, которые зарабатывают более 50 000 долларов в год после потоковой передачи. Для художников, чтобы постоянно делать материал, он нуждается в экономическом смысле. Если художники не зарабатывают на жизнь от потоковой передачи, то это уклоняется от воображения, а также может мигрировать в места, которые предлагают им больше доли дохода. Это становится большим барьером для художников, которые только начинают.
В настоящее время Spotify выплачивает 3700 долларов за миллион потоков. Music NFT, однако, приносят бесчисленные доллары на разных платформах. Для художника может быть более денежно -кредитный смысл разработать лояльный соблюдение, а также матт своей музыки как NFT, чем быть на Spotify вообще.
Изображение через Стив Аоки
Согласно данным каталога, а также звука, двух разных музыкальных платформ NFT, для художника может быть гораздо более ценным, чтобы сосредоточиться на получении высококачественных людей, используя музыкальные NFT, а не пытаясь достичь большого количества потоков.
Недавние комментарии Стива Аоки дают представление о том, как именно новая сцена может быть полезна для создателей. Аоки утверждает, что в прошлом году он заработал больше денег от одного снижения NFT, чем за последние 10 лет музыки. Это не только Аоки, так и Snoop Dogg, а также Timbaland сильно инвестируются в NFT, а также на Metaverse. Они явно заядлые энтузиасты технических технологий, однако они осуществляют экспериментальные проекты, позволяя им проверить NFT, а также прямую более интимную связь с фанатами, которые они могут иметь на таких платформах, как Discord.
Короли Леона попали в заголовки газет в прошлом году, когда они решили выпустить свой альбом не только на всех выдающихся потоковых платформах, но и NFT. NFT, который получил более 2 млн. Долл. США в общих продажах для группы, предоставил владельцу конкретные льготы, включая улучшение медиа, цифровой загрузки, а также винил с ограниченным изданием. Важно отметить, что вместе с релизом был золотой билет на концерт, отмечающий один из самых первых раз, когда NFT были использованы для получения доступа к событиям. Образец, который Коачелла хочет повторить для фестиваля 2022 года.
Изображение через усталый яхт -клуб
Вместо того, чтобы полагать, что блокчейн полностью заменит платформы потоковой передачи музыки, возможно, для большинства из нас мы увидим чрезвычайно разницу в нашем повседневном взаимодействии с нашими любимыми артистами. Это дополнительный поток доходов, который будет привлекательным для художников, а также универсальность для использования инноваций в любом типе метода, который они выбирают.
Есть много хулителей нынешнего NFT, а также крипто -пространство, в основном, поскольку только огромные истории (абсурдные или негативные) получают тягу. Однако данные не лгут, рыночные площадки NFT, такие как OpenSea, масштабируются с такой скоростью, а также с такими высокими потоками дохода, что они начинают затмить своих не блокированных конкурентов. OpenSenea уже является одним из самых быстрорастущих бизнеса в мире, а также платформы NFT Music (из которых есть довольно несколько) позволили художникам зарабатыватьЧрезвычайно на потоковых платформах, чтобы сделать гораздо больше продавать свою музыку в качестве цифровой коллекции.
Речь идет не только о зарабатывании денег. Если воспринимается в основной рыночной практике, музыка на блокчейне обеспечивает гораздо более эффективную собственность, а также благородную структуру. На рынке, который связан с партнерством, он обеспечивает сильную цепочку собственности, а также методику компенсации каждого частного создателя. Лоты шумиха вокруг музыки на блокчейне никогда не могут полностью взлететь, однако существуют важные модификации, которые необходимо эффективно решать музыкальный рынок, или его создатели, безусловно, переместятся куда -нибудь еще. С существующим потоковым дизайном, по -видимому, терпит неудачу, трудно понять, что такое альтернатива.
Для получения дополнительной информации о таком материале поставщика подошвы, убедитесь, что вы проверяете некоторые связанные статьи внизу.
Руководство для кроссовок по покупке NFTS
Модные бренды, проверяющие NFTS, а также Metaverse
Поставщик единственного поставщика общается с сотрудниками Adidas Originals NFT
5 лучших звезд, управляющих увлечением NFT
Почему высококлассный рынок моды хочет кусок крипто-рынка за 2 триллиона долларов США.